|
|
Спасти человечество от самоуничтожения, как возможно и произошло с цивилизацией Атлантиды. Наша планета находится под наблюдением Внеземной цивилизации. Многие науки, как например, законодательной орган, карты Таро, медицина, математика. астрономия и многие другие науки нам дали люди, которые за нами наблюдают, но не все, многие науки даны из других - Мирозданий Вселенной, телепатическим сном и др.
Число прочтений: 57459
Посетитель |
Комментарий |
|
Риф |
18.11.12 13:Nov:th |
Это уже многие учёные стран мира знают и раньше и сейчас получають информацию свыше |
|
|
Риф |
18.11.12 23:Nov:th |
Тайна Золотого Цветка.
Китайская книга жизни
Введение
Главная
Музыка
Справочные материалы
Чат
Полезные ссылки
Контактная информация
Буддизм
Слёт
Жизнеград
Май
Богачихин
"Цигун и Жизнь" 1993, N5.
[У истоков цигуна]
(Перевод и комментарии Ричарда Вильгельма)
Перевод Н. Усенко
Окончание. Начало см. 1992, № 1, 4-6; 1993, № 1, 3.
Пустота приходит как первая из трех стадий созерцания. Все явления рассматриваются как пустые. Затем появляется иллюзия. Хотя известно, что эти явления пусты, они не разрушены, и вы занимаетесь своим делом в середине пустоты. Однако хотя вы не разрушаете явления, вы не обращаете на них внимания; это есть созерцание центра. В процессе созерцания пустоты вы знаете также, что вы не в состоянии разрушить десять тысяч образов и вы все же не замечаете их. Таким образом три созерцания сливаются вместе. Но в конце концов сила в том, чтобы представлять пустоту. Следовательно, если вы занимаетесь созерцанием пустоты, пустота определенно пуста, но иллюзия тоже пуста и середина пуста. Нужны большие усилия, чтобы созерцать иллюзию; тогда иллюзия - действительно иллюзия, но пустота - тоже иллюзия и центр - иллюзия тоже. Приближаясь к центру, вы создаете также образы пустоты; они не названы пустыми, но названы центральными. Вы также занимаетесь созерцанием иллюзий, но не называете их иллюзорными, а называете их центральными. Что касается того, что надо делать с центром, то нет нужды что-то добавлять к сказанному. В этой части текста сначала упоминается о магическом заклинании Ю Циня для Дальнего путешествия. Это магическое заклинание гласит, что тайное чудо Пути в том, как из ничего развивается нечто. Там, где соединяются дух и энергия в кристаллизованной форме, появляется с течением времени в середине пустоты ничего точка истинного огня. И по мере того, как более спокойным становится дух, ярче становится огонь. Яркость огня сравнима с жаром солнца в шестом месяце года. Так как пылающий огонь заставляет воду Бездны испаряться, пар нагревается и, пройдя точку кипения, поднимается вверх, как летящий снег. Все это означает, что можно увидеть в шестом месяце летящий снег. Но поскольку вода от огня испаряется, пробуждается истинная энергия; когда тьма пребывает в покое, свет начинает движение; это похоже на полночь. И именно поэтому адепты называют это время временем живой полуночи. В это время вы воздействуете на энергию, заставляя ее течь в обратную сторону и подыматься, и течь вниз, и падать, подобно поднимающемуся вверх вращающемуся солнечному колесу. Поэтому сказано: "Во время третьей стражи солнечный диск посылает слепящие лучи". Метод вращения дает возможность использовать дыхание для раздувания огня ворот жизни; таким образом удается привести истинную энергию на ее первоначальное место. Поэтому сказано, что ветер дует в воде. Из единой энергии ранних небес развиваются вдохи и выдохи более поздних небес и их воспламеняющая энергия. Путь ведет из крестца вверх по обратнотекущему пути к вершине Созидающего и дальше через обитель Созидающего; потом он опускается через два яруса прямо вниз в солнечное сплетение и согревает его. Поэтому сказано: "Блуждая в небесах, вы поглощаете дух-энергию Воспринимающего". Так как истинная энергия возвращается в пустое пространство, энергия и форма становятся в определенное время обильными и полными, тело и сердце наполняются радостью и весельем. Если, занимаясь поворачиванием колеса учения, вы не в состоянии этого достигнуть, как же иначе можно начать это дальнее путешествие? Вот что оно означает:
кристаллизованный дух излучается обратно на дух-огонь и с помощью величайшего спокойствия раздувает "огонь в середине воды", находящейся в середине пустой пещеры. Поэтому сказано: "И еще более глубокая тайна тайн: страна, которая нигде, и есть настоящий дом".
Ученик в своих занятиях уже проник в таинственную область; но если он не знает метода плавления, есть опасения, что Эликсир Жизни вряд ли будет произведен. Поэтому Учитель открывает секрет, так строго хранимый до того святыми. Когда ученик закрепляет кристаллизованный дух внутри пещеры энергии и в то же время остается во власти величайшего спокойствия, тогда во мраке тьмы нечто развивается из ничего, то есть появляется Золотой Цветок великого Единого. В это время сознательный свет отличается от света человеческой природы (син). Поэтому сказано: "Движение под воздействием внешнего приводит к движению прямо вовне и сотворению человека. Это есть сознательный свет". Если к этому времени истинная энергия достаточно сконцентрирована, ученик не дает ей истекать прямо вовне, но заставляет ее течь назад, это есть свет жизни; должен быть применен способ поворота водяного колеса. Если вы продолжаете поворачивать, истинная энергия возвращается к истокам, капля за каплей. Затем водяное колесо останавливается, тело - чисто и энергия - свежа. Один-единственный поворот означает один небесный цикл. Учитель Цю назвал его малым небесным циклом. Если вы начнете использовать энергию прежде, чем ее накопится достаточно, то она будет слишком нежной и слабой и Эликсир не получится. Если энергия накоплена и не используется, она становится слишком старой и неподатливой и Эликсир Жизни и в этом случае вряд ли сможет получиться. Когда энергия не слишком стара и не слишком нежна, это как раз тот момент, когда надо истратить ее с пользой. Это то, что имел в виду Будда, когда говорил: "Феномен истекает в пустоту". Это преобразование семени в энергию. Если ученик не понял этот принцип и позволит энергии просто истечь, тогда энергия превращается в семя; вот что имелось в виду, когда было сказано: "Пустота в конце концов втекает в феномен". Но каждый мужчина, который физически соединяется с женщиной, сначала испытывает наслаждение, а потом горечь; когда семя истекает, тело устает и дух утомляется. Это совершенно отличается от того, когда адепт позволяет духу и энергии соединиться, что приносит сначала чистоту, а затем свежесть; после того, как семя трансформировалось, тело становится здоровым и свободным. Есть предание о том, как старый Учитель Пэн достиг возраста восьмисот лет потому, что пользовался услугами служанок, питавших его жизнь. Но это заблуждение. В действительности он использовал сублимации духа и энергии. В Эликсире Жизни обычно используются символы, и среди них огонь Сцепляющего (Ли) часто сравнивают с мостом, а воду Бездны - с мальчиком (puer aeternus) 1 . Отсюда возникло заблуждение о том, что Учитель Пэн восстановил свою силу с помощью женщин. Эти ошибочные представления с течением времени утвердились. Но посвященные могут пользоваться средствами низвержения Бездонного (Кань) и Сцепляющего (Ли), только когда они имеют искренние намерения в своих занятиях, иначе невозможно получить чистую смесь. Истинная цель подчинена земле; цвет земли - желтый, поэтому в книгах об Эликсире Жизни она символизируется желтым эмбрионом. Когда Бездонное и Сцепляющее объединяются, появляется Золотой Цветок; золотой цвет - белый, поэтому белый снег используется как символ. Но мирские люди, которые не понимали тайных слов Книги Эликсира Жизни, неверно поняли и значение желтого и белого цветов, посчитав, что речь идет о способе получения золота из камней. Не глупо ли это? Один адепт древности сказал: "Некогда каждая школа знала это сокровище, только дураки не знали этого в совершенстве". Если мы поразмышляем над этим, то увидим, что древние действительно достигали весьма продолжительной жизни благодаря семени-энергии, находящемуся в их собственных телах, а вовсе не за счет употребления того или иного эликсира. Но мирские люди оторвались от корней и цеплялись за верхушки деревьев. В Книге Эликсира говорится также: "Когда человек, стоящий на верном пути (белый маг), использует неверные средства, неверные средства действуют правильно". Под этим подразумевалась трансформация семени в энергию. "Но если человек, стоящий на неверном пути, использует верные средства, верные средства действуют неправильно". Под этим подразумевалось телесное соединение мужчины и женщины, от которого появляются сыновья и дочери. Глупец теряет самое ценное сокровище своего тела в неконтролируемой страсти и не знает, как сохранить свое семя-энергию. Когда оно кончается, тело погибает. У святых и мудрецов нет иного способа пестовать свои жизни, кроме подавления страстей и сохранения семени. Накопленное семя трансформируется в энергию, а энергия, когда ее достаточно, делает тело сильным, готовым к творчеству. Различия между обычными людьми зависят только от того, как они используют нисходящий или обратнотекущий поток. Общее значение этой части текста направлено на разъяснение ученику метода заливки масла для жизненной необходимости. Здесь глаза играют важнейшую роль. Два глаза - рычаг полярной звезды. Подобно тому, как небеса вращаются вокруг Полярной звезды как центральной точки, так и среди людей правильная цель должна выполнять роль учителя. Поэтому завершение Эликсира Жизни зависит исключительно от приведения в гармонию вечных целей. Затем, если сказано, что основа может быть заложена за сто дней, степень прилежания в занятиях и крепость телосложения должны быть приняты во внимание. Кто имеет более сильное желание и более крепкое тело, тот быстрее преуспевает в поворачивании водяного колеса заднего потока. Когда человек находит метод гармоничного сочетания мысли и энергии, он может изготовить Эликсир в течение ста дней. Но слабый и инертный не изготовит Эликсир даже после ста дней. Когда Эликсир готов, дух и энергия становятся чистыми и ясными; сердце опустошено, человеческая природа (син) проявлена и свет сознания трансформируется в свет человеческой природы. Если продолжать твердо удерживать свет человеческой природы. Бездонное и Сцепляющее (огонь, Ли) спонтанно соединяются. Когда Бездонное и Сцепляющее смешиваются, рождается святой плод. Созревание святого плода - результат большого небесного цикла. Дальнейшее разъяснение заканчивается на методе небесного цикла.
Эта книга знакомит со средствами взращивания жизни и показывает в первую очередь, каким образом это начать, глядя на переносицу; показан метод поворачивания в обратную сторону; методы закрепления и отпускания - в другой книге: Сю Минфан (способы продления жизни).
Краткое изложение китайской концепции, на которой основана идея Золотого Цветка, или Бессмертного Духа-Тела
Дао, неделимое, великое Единое, дает начало двум противоположным принципам реальности: тьме и свету, инь и ян, которые сначала воспринимаются лишь как силы природы вне связи с человеком. Позже из них извлекаются разнополость и другие противоположности. Из инь происходит Кунь, женское воспринимающее начало; из ян происходит Цянь, мужское созидающее начало; из инь происходит мин, жизнь; из ян - син, человеческая природа. Каждый индивидуум содержит центральную монаду, которая в момент зачатия распадается на жизнь и человеческую сущность, мин и син. Это два надиндивидуальных начала, которые могут быть таким образом соотнесены с эросом и логосом. В каждой телесной жизни индивидуума они представлены двумя другими полярностями: душой по (анима) и душой хунь (ани-мус). В течение всей жизни индивидуума эти два начала противоборствуют, стремясь к господству. После смерти они разделяются и идут разными путями. Анима притягивается к земле и существует как гуй, существо-при-. зрак. Анимус воспаряет и становится шэнь, духом, или богом. Шэнь может со временем вернуться к Дао.
Если жизнь-энергия течет книзу, то есть без препятствий истекает во внешний мир, тогда анима одерживает победу над анимусом; ни Дух-Тело, ни Золотой Цветок не развиваются, и со смертью личность утрачивается. Если жизнь-энергия направлена в русло текущего вспять потока, то есть сохранена и принуждена "подниматься", то побеждает анимус и личность после смерти сохраняется, становясь затем шэнь, духом, или богом. Человек, который придерживается пути сохранения в течение всей жизни, может достигнуть стадии Золотого Цветка, на которой его личность освобождается от конфликта противоположностей и вновь становится частью Дао, неделимого, великого Единого.
Из текста видно, что буддийское влияние представило Золотой Цветок как возникающий, в конечном счете, только из духовной сферы. Этот факт показан пунктирной линией, идущей от шэнь. Тем не менее, в полном китайском учении создание Золотого Цветка зависит от равного взаимодействия как ян, так и инь. - Прим. ред. англ. издания.
1 puer aeternus (лат.) - вечный младенец. - Прим. перев. Псевдоним Хуэй Минцзина. - Прим. Х.Вильгельма. |
|
|
Риф |
18.11.12 23:Nov:th |
Как всё произошло начало начал. |
|
|
Риф |
18.11.12 23:Nov:th |
Зороастрийская доктрина загробной жизни
Библиотека > Религии мира
Автор: Паври Джал Дастур Керседжи
«Зороастрийская доктрина загробной жизни» весьма ценное фактографическое сочинение известного индийского ученого.
В центре внимания - зороастрийская эсхатология (доктрина обновления мира после конца света) и сотериология (доктрина вечной жизни). По древним текстам автор скрупулезно собрал и восстановил цепь загробных судебно-юридических процедур, показав их ближневосточные корни. Книга была задумана как первая часть трилогии о загробной жизни в представлении древних парсов |
|
|
Риф |
19.11.12 00:Nov:th |
А. А. РУЛЁВА
Моему Учителю Эль Мориа посвящается
З А К О Н Ы М И Р О З Д А Н И Я
ИЛИ
ОСНОВЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ
Отпечатано в издательско-полиграфическом комплексе «Олимп»,
Санкт-Петербург, 2008 – 218с.
Аннотация
Сей совместный с Высшими труд – поэтическое изложение всех законов Мироздания, данных человечеству через контактеров Л.А. Секлитову, Л.Л. Стрельникову и опублико- ванных ими в книгах «Законы Мироздания или основы существования Божественной иерархии», т.т.1,2.
Это – четвертая книга автора, продолжающая мировую традицию передачи духовно-эзотерических знаний в поэтической форме. Предыдущие три книги: «Об истинах земных
и неземных», «Путь ученика», «О времени, о поэзии, обо мне» содержат своеобразный поэтический синтез современных духовных знаний, в том числе изложение основных космических законов, данных человечеству ранее, а также всевозможных аспектов духовного пути ученика.
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
ГЛАВА 2
Определение Бога. Закон о Сути Бога
Определение Дьявола. Закон о Сути Дьявола
Закон совершенствования в относительности определения добра
Закон совершенствования в относительности определения зла
ГЛАВА 3
Закон контроля
Закон одухотворения
Закон бесконечности
Закон предельности
Закон единоцелостности
Закон всеобщего единства энергий
Закон соответствия энергий во всех системах Мироздания
ГЛАВА 4
Закон триединства
Закон начала всех начал
Закон существования
Закон абсолютных состояний
Закон основы
Закон составных частей
Закон неделимости
Закон накопления
Закон сохраненных состояний
Закон преобразования и перехода
ГЛАВА 5
Закон прогрессивности и совершенствования
Закон деградации
Закон баланса градации и деградации
Закон перехода количества в качество на энергоуровнях
Закон качествообразующего плана
Закон концентрации объемного содержания
ГЛАВА 6
Закон личности
Закон зависимости качественных характеристик личности
от ее развития
Закон Сути как индивидуума
Закон внутренних противоречий
Закон постоянного несовершенства
Закон высшей сознательности
Закон «Психологическая установка и порядок движения»
ГЛАВА 7
Закон «Ипостась в конструкции иерархии»
Закон «Иерархия как порядок»
Закон «Иерархическое построение»
Закон «Каркас для структуры иерархии»
Закон «Конструкция иерархии»
Закон Ангелов
Закон динамики движения по иерархической лестнице
Закон высшего иерархического управления
Закон распространения полномочий управления
на нижестоящий уровень
ГЛАВА 8
Закон подчинения
Закон смирения и повиновения (закон послушания)
Закон существенного отличия
Закон упорядоченности, распределения и систематизации
Закон последовательности
Закон переадресовки вверх нерешенных задач и проблем
Закон действующей силы или движения
ГЛАВА 9
Закон конфигуративного построения Единицы
Закон матричного построения Единицы
ГЛАВА 10
Законы: кодирования дешифраций на уровне материи
«Импульс как носитель информации»
трансформации импульса в образ
импульсно-кодовых посланий
трансформации: число – импульс – образ
ГЛАВА 11
Закон мыслеобразования
Закон отрицания или переосмысления
Закон дезинформации
ГЛАВА 12
Законы: соотношения энергии чисел, кодирования
Закон кодовых числозначений
Закон раскодирования
ГЛАВА 13
Символ – абсолютное причастие закона
Закон функционирования конструкции сети символов
Слово как закон
ГЛАВА 14
Закон гармонии
Законы: хаотического состояния, иерархии хаоса
Закон спонтанности
ГЛАВА 15
Закон противоположностей
Закон правого и левого
Закон полюсов
Закон относительности
ГЛАВА 16
Закон зависимостей высшего плана
Закон зависимостей низшего плана
Закон зависимости
ГЛАВА 17
Закон всеобщей любви
Закон причин и следствий
ГЛАВА 18
Время. Закон существования времени
Закон иерархии времени
ГЛАВА 19
Закон мощностного состояния
Закон потенции
Закон взаимодействия
Закон планирования
ГЛАВА 20
Закон свободы
Закон свободы выбора
Закон вдохновения
Закон творчества
ГЛАВА 21
Закон неопределенности
Закон определяющего фактора
Закон возвратимости
Закон идентификации
Закон идентичных состояний
Закон стимулирующего воздействия (общие положения)
Закон стимулирующего воздействия (в частном выражении)
Закон совместимости
Закон несовместимости
ГЛАВА 22
Закон охраны
Закон невмешательства
Закон вмешательства
Закон о непричинении вреда
Закон совершенствования Системы помощи
Закон взаимопомощи
Закон всеобщей мобилизации для блокировки
ненужных вмешательств
Закон присоединения крупными системами более мелких
Закон субстанции
Закон повторных образований
ГЛАВА 23
Закон определения истины
Закон вероятности
Закон построения голограмм
Закон иллюзии
ГЛАВА 24
Закон циклического развития
Закон циркуляции взаимообменных процессов
Закон стихий
ГЛАВА 25
Закон построения пространства
Закон «Конструкция многомерности, переходящей в бесконечность»
Закон «Тетраструктурная основа Сущего»
Закон соединительной составляющей всего во всем
ГЛАВА 26
Закон воплощения Единицы
Закон триединства в человеке
Закон построения мира в человеке
Закон иерархии в человеке
Закон формирования энерготел ребенка внутри тела матери
Закон построения физического тела ребенка внутри тела матери
Дано душе...
От автора
Уважаемый читатель! Данное поэтическое изложение законов Мироздания я хотела бы предварить кратким повествованием о том, как была написана эта книга.
Наверное, каждый, кто начинает изучать законы, очень быстро обнаруживает, что одно недопонимание накладывается на другое, и, вместо понимания смысла, от прочитанного в большинстве случаев остается расплывчатое ощущение.
Поскольку к началу изучения законов у меня уже был достаточный опыт поэтического изложения современных духовно-эзотерических знаний, то возникло желание самую суть каждого закона излагать в виде нескольких четверостиший. Свыше подключились, и стало получаться.
Очень скоро пришло понимание, что необходимо по каждому закону делать свою краткую интерпретацию, написанную на основе оригиналов и интерпретаций, данных в книгах Л.А. Секлитовой, Л.Л. Стрельниковой, но более близкую к оригиналам. И уже данная интерпретация зарифмовывалась.
Через некоторое время я перешла от нескольких четверостиший к изложению основного смысла каждого закона целиком.
Свыше помогали Учитель Эль Мориа и еще один известнейший в мире поэт, находящийся в настоящее время на плане манаса.
По ходу работы совместно с Учителем приходилось вносить многочисленные смысловые уточнения в тексты законов.
Немалая сложность состояла и в том, что многие термины, широко употребляемые в текстах, практически невозможно зарифмовать. Однако и это удалось преодолеть. Главное для меня было – сохранить четкий, ясный смысл, возможно более близкий к оригиналу.
Каждый закон изложен отдельно, и только некоторые небольшие сходные по смыслу законы объединены в одном изложении.
Нумерация глав и последовательность расположения законов соответствуют книгам Секлитовой, Стрельниковой.
Когда все законы были написаны, последовало указание Учителя: согласовать с Ним полную редакцию каждого закона. После этого текст каждого закона зачитывался Учителю вслух, и Он либо одобрял его, либо приходилось вносить изменения. И так – все законы. Аналогично было принято само название книги (первоначально его предполагалось сделать другим).
Таким образом, для меня работа над законами явилась прежде всего средством постижения их смысла. Надеюсь, что результат данной работы и Вас приблизит к этой цели. |
|
|
Риф |
19.11.12 13:Nov:th |
Главная
Статьи
Практика
Блог
Форум
Гостевая
ОСОЗНАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО – ВЫХОД ИЗ ЛАБИРИНТА
Наш внушают, что мир устроен таким образом, что вся деятельность человечества направлена на получение прибыли. И прибыли не каждому человеку в отдельности, а определенной группе лиц, которые пользуются полученными благами. Следует задаться вопросом, а правильно ли это, когда прибыль делают все, а пользуются ею единицы. И все только из-за того, что эти немногие являются «собственниками» этой самой прибыли. Интересно, а по какому такому праву они стали единоличными собственниками, особенно на то, что принадлежит ВСЕМ? Отвечу на этот вопрос – потому что мы с вами позволили этому БЫТЬ.
Мы согласились с таким положением вещей и эти кто-то использовали весь арсенал дозволенных и не дозволенных методов внушения этой мысли массам. Они сделали все, чтобы мы согласились с таким мироустройством. Нам внушили, что это так и только так и по-другому просто быть не может.
А давайте порассуждаем, Человек, когда приходит в Этот Мир, не имеет ничего, а когда Человек уходит из Этого Мира, он опять- таки с собой ничего не уносит, ни яхты, ни заводы, ни золотые унитазы, а зачем он тогда приходил сюда? Большинство из нас не знают на это ответа. Так давайте вместе попытаемся его найти.
Для этого нам нужно вернуться к вопросу, а зачем вообще создавался Человек? Если взглянуть на это с точки зрения того, что известно нашей науке, то мы увидим, что все развивается от простого к сложному. Точно так же и Человек должен пройти этот Путь развития. И в итоге стать самому Творцом. В нас уже заложили при нашем создании всё, что для этого нужно. А чтобы мы смогли решить эту задачу, нас поместили в лабиринт Причинно-Следственных связей и наша задача состоит в том ,чтобы найти способ выхода из этого лабиринта, изучив его строение.
Как долго мы будем проходить этот лабиринт - зависит от нас самих. Потому что на Пути продвижения по этому лабиринту нас ждут различные испытания и искушения, которые будут нас тормозить и мы будем снова и снова возвращаться к невыученным урокам, до тех пор, пока полностью их не ОСОЗНАЕМ и не выучим.
И для того, чтобы понять происходящее сейчас с Человеком и обществом, нам нужно разобраться, как общество влияет на Человека, как формируются его отношения с другими людьми.
Человек стал разумным только благодаря тому, что стал собираться в сообщества. Именно это и только это сделало его разумным. Потому что только в среде себе подобных человек становится именно Человеком, а не животным. И жизнь в коллективе вносит свои коррективы в Индивидуальность Человека. Ему приходится считаться с мнением окружающих и, в зависимости от мнения большинства, подстраиваться под всех.
Главная проблема заключается в том, что хотя Человек и живет в коллективе, но развитие каждого происходит индивидуально. У одних этот процесс происходит быстрее, у других медленнее. А теперь представьте, что кто-то быстрее других усвоил ряд уроков. По идее он, живя в обществе, должен помочь ему побыстрее освоить эти уроки, но он сам на каком-то этапе поддался искушению, ну попался на его пути змий искуситель, соблазнил его идеей – ну зачем тебе эти слабаки. Ты сам можешь многое, а остальные пусть работаю на тебя, боготворят. Ты крутой, а они быдло. И человек поддался этому искушению. Он же знает больше, видит дальше. Так и началась эксплуатация Человека человеком.
А остальные люди в это время, замороченные своими проблемами, позволили этому БЫТЬ. Тем более, что это было проявлено не сразу в определенной конкретной форме, а постепенно. А затем этот «продвинутый», идя по лабиринту семимильными шагами, понял как можно управлять обществом. Оказывается, что общество само себя может держать в определенных рамках. Только ему нужно эти рамки поставить.
Изучая эффект стадности у обезьян, ученые проводили эксперименты. Они помещали группу обезьян в вольер и клали туда и бананы, но как только обезьяны начинали их брать, их со шланга поливали холодной водой. Самые сообразительные поняли, что если взять банан, то их ждет холодный душ и бананы не брали, но не все же это поняли и кто-нибудь хватал этот банан. Тогда те, кто это поняли, начали лупить тех кто хватал бананы. Со временем уже никто не хватал бананы.
Тогда ученые пошли дальше, они стали заменять обезьян по одной на новых, которые не знали, что нельзя брать бананы, и, когда новичок хватал бананы, его тут же дружно все лупили. Таким образом заменили всех обезьян в этой группе. Но уже никто не хватал бананы – « так положено». А почему положено никто уже и не знает. Таким образом отучили обезьян от бананов…
То же самое происходит и с Человеком в обществе. Так вот, этот самый «продвинутый» понял, что если обществу навязать определенные рамки поведения, то любой его индивид будет себя вести «как все; потому что так положено». Для того, чтобы внедрить различные ложные убеждения и ограничения в массы, и были разработаны: реклама, СМИ, телевидение, а также специальные психотехнологии по управлению и оболваниванию масс.
А может быть уже человечеству пришла пора понять, кто установил эти рамки и запреты и зачем. И тогда станет понятно, почему в мире царит такая несправедливость – одним ВСЁ, а другим НИЧЕГО.
Не подумайте пожалуйста, что я призываю снова все отобрать у одних и поделить на всех. В Этом Мире не может быть равенства, но и не должно быть такого перекоса. Должна быть золотая середина. Осталось совсем немного, чтобы Человек проснулся, понял Кто Он есть на самом деле и взял ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою Жизнь на себя любимого. И самое главное, чтобы он понял, что разумным он стал в обществе, а общество состоит из людей и от каждого зависит всё. И хватит наступать на одни и те же грабли, что «моя хата с краю, я ничего не знаю», «а что я могу сделать?» и им подобные. Каждый из нас должен выбросить из головы мысли, что какой-то дядя решит наши проблемы, добавит зарплату, даст волшебную таблетку от всех болезней и т.д. и т. п..
Никто их за нас не решит…
Только мы сами, объединившись, сможем найти выход из лабиринта.
В начало
Поделиться…
Авторское право принадлежит Александру Неил. При копировании или цитировании ссылка на сайт и автора обязательна.
|
|
|
Риф |
19.11.12 13:Nov:th |
По простому человек доносить космические знания на земном понятие.Что там Священнослужители говорять Иди туда не зная куда и возьми то что не зная что. |
|
|
Риф |
19.11.12 13:Nov:th |
«О мудрости своего организма и о собственной глупости люди начинают вспоминать только во время болезни»
Заготовка, сушка и хранение лекарственных растений
9 февраля 2009 | Категория: Здоровое питание, Народная медицина | Метки: заготовка растений, лекарственные растения, траволечение
Сушка и хранение лекарственных растений
Лекарственные растения можно найти практически везде: в лесу, в степи, в поле и даже на болоте. Однако для того чтобы они помогли вам, необходимо хорошо знать их свойства, а также правильно их собирать и хранить.
Сбор лекарственных растений
Запасы лекарственных растений ограничены, поэтому собирать их нужно бережно, чтобы хватило не только нам, но и нашим детям. Для этого, заготавливая травы, необходимо соблюдать следующие общие правила.
Почки собирайте только на вырубках, не обрывайте их с растущих деревьев и кустарников.
Кору снимайте только со спиленных или срубленных деревьев и кустарников или срезанных веток.
Если вы собираете листья, срезайте, а не обрывайте их. Не оголяйте куст полностью, оставьте на нем, по крайней мере, три четверти листьев.
Многолетние травы аккуратно срезайте и ни в коем случае не вырывайте с корнем.
При сборе цветков оставляйте часть их нетронутыми, чтобы они могли дать семена. Это особенно важно для однолетних и двухлетних растений, таких как ромашка лекарственная, тмин обыкновенный.
Если вы собираете цветки и соцветия с деревьев и кустарников, например с липы, боярышника или бузины, не срезайте и не обламывайте целиком ветки.
Корни и корневища выкапывайте после того, как созреют и осыпятся семена и плоды. Молодые экземпляры не трогайте. Оставшиеся ямки засыпьте землей и на этом месте посейте семена тех же растения.
Не собирайте на одном и том же месте в течение двух лет подряд такие травы, как душицу обыкновенную, зверобой продырявленный и чабрец (тимьян обыкновенный). Сделайте перерыв на 3—4 года, чтобы растения восстановились.
Известно, что целебные вещества накапливаются в растении в определенный период его развития, причем в различных его частях, поэтому в конкретное время собирают лишь те части (почки, кора, листья, цветки и соцветия, плоды и семена, корни и корневища), которые в данный момент содержат наибольшее количество лечебных веществ. Их содержание в растениях меняется даже в течение суток. Читать далее »
Траволечение
8 февраля 2009 | Категория: Нетрадиционная медицина | Метки: траволечение, травы
Лечение травами
Лекарства для траволечения изготавливаются из великого множества растительных материалов, чаще всего из листьев, стеблей, корней и коры, а также из цветов, плодов, веток, семян и экссудатов (веществ, просачивающихся наружу, таких, как живица). Все они, как правило, содержат по нескольку биологически активных веществ и применяются главным образом для лечения хронических или неопасных заболеваний, хотя иногда используются в качестве дополнительного или поддерживающего средства при лечении острых или серьезных заболеваний.
В альтернативной медицине лекарственные травы используются по-разному: западная гербалистика, китайская медицина и аюрведа отличаются друг от друга способами диагностики болезней и назначения лекарственных препаратов, а врачи-натуропаты, например, могут применять травы, обычные для любой из этих систем. Читать далее »
Найти:
Метки
Инь—Ян Чи аллергия анималотерапия ароматерапия барбарис ванны вода гидротерапия гирудотерапия глаза глоссарий депрессия дозировка животные заготовка растений здоровье зрение китайская аптека кошка курорты лекарственные растения мази малина медитация названия болезней напары неврозы обморожение одуванчик ожоги отвары питание пищевые растения пиявки порошки растения реанимация сбор растений светолечение светотерапия собака соки соль сон стресс тибет траволечение травы физиотерапия чеснок эфирные масла ядовитые растения
Партнеры
Категории
Здоровое питание
Китайская медицина
Народная медицина
Нетрадиционная медицина
Тибетская медицина
Свежие записи
Лечение на курортах
Теоретические основы китайской медицины
Соль — только по объективной необходимости
Тибетская медицина о здоровье и долголетии
Названия некоторых болезней
Архивы
Март 2009
Февраль 2009 |
|
|
Риф |
19.11.12 14:Nov:th |
Организация Объединенных Наций готовится ко встрече с НЛО
Организация Объединенных Наций назначила ответственного за первый контакт с инопланетянами. В качестве переговорщика между землянами и гуманоидами выступит женщина — директор управления ООН по вопросам космического пространства, первый астрофизик Малайзии Мазлан Отман.
Счастливицу, которая первой подойдет к приземлившейся летающей тарелке и подаст руку дружбы пришельцам, избрали в минувшие выходные. В связи с новым назначением Отман выступит на конференции по исследованию космоса, которая должна состояться на следующей неделе в Бакингемшире (Англия).
Всем собравшимся ученая попытается объяснить свою потенциальную роль и сообщит делегатам, что последние исследования космоса свидетельствуют о возможности встречи землян с гостями из далеких галактик.
Отман уверена, что рано или поздно наша планета все-таки получит привет с другой планеты. «Поиски сигналов внеземных цивилизаций дают надежду на то, что привет из космоса мы все-таки получим. Когда это произойдет, нам надо будет предпринять совместные меры, а кто, как не ООН, выступит координатором общих усилий», — выразила уверенность астрофизик.
Совет по исследованию космоса при Организации Объединенных Наций имеет собственные филиалы в Бонне, Вене и Пекине, где работают высококвалифицированные работники. Основная задачка Отман и ее коллег — оградить инопланетян от людей. Так, еще в 1967 г. ООН приняла декларацию, согласно которой все страны-участницы организации обязаны предотвратить заражение, которое могут принести пришельцы на Землю.
Назначение Мазлан Отман на должность главы Комитета ООН по делам космоса приветствовал профессор Ричард Кроутер из Агентства космических исследований Великобритании. Вместе с тем он сказал, что первый контакт с инопланетянами, скорее всего, произойдет при помощи радио или светового сигнала. Более того, по его мнению, первыми пришельцами, с которыми столкнется человечество, будут микробы.
Напомним, в конце прошлого года британское Минобороны свернуло программу, в рамках которой на протяжении почти 60 лет собирало и анализировало информацию об НЛО. Последней была закрыта телефонная линия и электронный почтовый ящик, куда поступали сообщения об увиденных летающих тарелках и зеленых человечках. Специальное подразделение военного министерства, занимавшееся этим вопросом, «не выявило никаких угроз для Великобритании со стороны инопланетян». Продолжение проекта признали бессмысленной |
|
|
Риф |
19.11.12 17:Nov:th |
Документы
"Сетка-АН" - советская программа по изучению НЛО (1977-1981)
Петрозаводский феномен
Гиндилис Л. М., Петровская И. Г., Меньков Д. А. Программа научно-исследовательских работ по изучению аномальных атмосферных и космических феноменов (АКАФ). Проект. Декабрь 1977 г.
Протокол совещания 18 октября 1978 г. в АН СССР
Дмитриев А. Н., Кандыба В. Н., Новожилова В. И. Региональная совокупность сообщений о необычных атмосферных явлениях (НАЯ). Выпуск 1. Новосибирск, 1980.
Петровская И. Г. Отчет о результатах работы экспедиционной группы ИКИ АН СССР по изучению аномальных атмосферных явлений в Мангышлакской области. М., 1979.
Зигель Ф. Ю. Предложения по дальнейшему развитию НИР "Сетка". М., 1979.
Варламов Р. Г. Предварительный анализ работы кварцевых генераторов на местах наблюдений аномальных явлений у поверхности земли (промежуточный отчет). М., 1979
Ксанфомалити Л. М. Об использовании приборов, разработанных в ИКИ АН СССР для наблюдений аномальных атмосферных явлений. Служебная записка. М., 1979.
Петровская И. Г. Общие вопросы, связанные со сбором и предварительной обработкой информации о наблюдениях аномальных атмосферных явлений. М., 1980
Петровская И. Г., Меньков Д. А., Абдуллин А. А., Волга В. И. Методика систематизации и первичной обработки сообщений о наблюдениях аномальных явлений. М., 1980
О наблюдении над Европейской частью СССР атмосферного аномального явления 14-15 июня 1980 года. М., 1980
Петровская И. Г. Феномен 14/15 июня 1980 г.: результаты исследований. Заключительный отчет. М., 1980
Гиндилис Л. М., Меньков Д. А., Петровская И. Г. Наблюдения аномальных атмосферных явлений в СССР. Статистический анализ. Препринт ИКИ АН СССР, М., 1979 (djvu, 1.3 Mб)
Документы по расследованию наблюдений НЛО летом 1978 года над территорией Литвы, Украины и Белоруссии. Впоследствии эти НЛО были опознаны как воздушные шары (djvu, 220 Кб)
Б. Ю. Скобелев и др. Классификация сообщений и определение физических свойств феномена. СО АН СССР, Новосибирск, 1979 (djvu, 1.2 Мб)
Петровская И. Г., Меньков Д. А. Феномен НЛО - актуальная проблема (лекция). М., 1978
Меньков Д. А., Петровская И. Г., Фоменко В. Н. Методика общей оценки сообщений о наблюдениях аномальных атмосферно-космических явлений (совместный промежуточный отчет). М., 1980 (djvu, 740 Кб)
Совместный итоговый отчет "Сетки-АН/МО". М., 1981.
Петровская И. Г. Рецензия на "Справку о изучении НЛО" в/ч 67947
Петровская И. Г. Отзыв о "Справке о изучении НЛО" в/ч 67947 (djvu, 1.1 Мб). М., 1981
Военные и гражданские методические указания по наблюдению за НЛО
Продолжение следует...
"Синяя папка" КГБ СССР (1982-1990)
Полный текст всех документов + архив
Интервью с бывшим зам. председателя КГБ Николаем Алексеевичем Шамом
Комиссия по АЯ при ВСНТО (1984-1988)
Мамедов М. А. Анализ сообщений очевидцев о проявлении аномальных явлений по Северо-Западному региону. Л., 1985
А. И. Вейник, А. Г. Бартенев, С. П. Кузионов. Обследование места посадки "АЯ" в районе города Катта-Курган, Самаркандской области Узбекистана. Л., 1985
Сорокин Г. Стенограмма опроса локомотивной бригады о происшествии 17 февраля 1985 г. Петрозаводск, 1985
Результаты исследования "Вашкского обломка" (таблица 1) (таблица 2)
Продолжение следует...
Комиссия по АЯ и Уфологическая комиссия Русского Географического общества (1981- )
Мордвин-Щодро А. И. О работе 2-го Украинского республиканского научно-технического совещания "Обмен опытом исследования аномальных явлений в окружающей среде". Л., 1983
Посадка НЛО с выходом гуманоидов в Харовске
Продолжение следует...
Организация Объединенных Наций и НЛО
Колмэн фон Кевицкий и У Тан (8 февраля 1966 г.)
Меморандум ICUFON oб НЛО, представленный ООН (только текст, doc+rar)
32 сессия ООН, 35 и 36-е заседание: краткий стенографический отчет (27 ноября 1977 г.)
32 сессия ООН, 35-е заседание: выступление Жака Валле (27 ноября 1977 г.)
32 сессия ООН, 35-е заседание: заявления Эрика Гэйри и Веллингтона Фрайдея (28 ноября 1977 г.)
Продолжение следует... |
|
1234567[8] 91011121314151617181920>>
|