Новости сайта | О проекте | Контакты | ||||||||||||||||||||||
Матрица Бога 2
Часть2. БОЖЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ 6.2. БОЖЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ ИМЕН ТВОРЦА Некоторые могут посчитать вышеизложенное измышлениями автора. Какой крест, какая матрица? Видимо автор путает "божий дар с яичницей"....Но вот посмотрите на следующий рисунок, приведенный в [158].
рис. 14-1 Данный каббалистический рисунок хранится в музее Иудаизма (Нью-Йорк). Заметим, что в центре этого "Креста", находится треугольная матрица, отражающая Замысел Имен Творца. (Не Пустота, как это имеет место в Звезде Давида и в Древе сефирот, в котором вместо центрального символа "Знание", стоит "пустой кружок". Рассмотрим Замысел этого рисунка с позиций Единого закона эволюции двойственного отношения (ה – י).
рис. 14-2 Нетрудно увидеть, что в этом рисунке 4 треугольника символизируют "четыре стихии" рычажных весов. Посмотрите как последовательно усложняются в базисной треугольной матрице Имена Творца. Замысел Имени Творца порождает "Крест", из которого затем, по образу и подобию, порождается Матрица всех Имен Творца. Этот кабалистический крест порождает Цветок Жизни Имен Творца, по образу и подобию с рычажными весами Русской матрицы (Русская матрица- 1).
рис. 15 На страницах посвященных анализу чисел Русской матрицы, с позиций Единого закона, обосновывается мистическое утверждение "ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО РУССКОЙ МАТРИЦЫ". 6.2.1. ДУАДНЫЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ ТВОРЦА Теперь мы подготовлены к тому, чтобы перейти к главной части изложения, к обоснованию свойств матрицы Имен Всевышнего. Некоторые читатели могут попытаться сразу же ухватить меня за "язык", ибо говоря о матрице необходимо определить смыслы Имен Творца. Поскольку на данной странице идет речь о каббалистических символах, то все дальнейшие рассуждения можно свести к числам, ибо все символы иудейской азбуки сводятся к числам. Однако в общем случае числовая трактовка Имен Творца, по иудейски, не является единственной. К числовой трактовке можно привести и азбуки других народов. В частности в этом отношении заслуживает внимание работа Ю.Г.Минина "Разгадка Русской Азбуки.- смысл жизни"[212], в которой установлены четкие взаимосвязи между всеми буквами русской, греческой, еврейской и арабской азбуками. Более того, из его работы можно увидеть, что система взаимосвязи букв разных алфавитов практически является единой. Можно сослаться на работу Г.Г. Длясина [55] "Азбука Гермеса Трисмегиста или молекулярная тайнопись мышления", в которой показывается сокровенная взаимосвязь между буквами русской азбуки и кодонами генетического кода. Видимо не будет преувеличением сказать, что подобные матричные взаимосвязи существуют и между арканами Таро и рунами. И этому удивляться не надо. Единый Закон - Един. Выше мы уже рассматривали принципы формирования дуадного и триадного семейств микромира. Теперь рассмотрим параллельно принципы формирования центрального лепестка Цветка Жизни дуадного (мезонного) семейства элементарны частиц и аналогичного семейства, сформированного из первотриады Имен Творца.
рис. 16-1 Посмотрите, как элегантно объединяются между собой триады и антитриады элементарных частиц. Эти принципы полностью аналогичны принципам формирования спиральных галактик, в которых "разноименные" галактические ветви, имеющие разную спиральность, но вращаются в одну сторону. Аналогичные свойства имеют и дуадный лепесток Имен Творца, в котором триада и антитриада обозначены разным цветом. А вот как формируется целостный дуадный Цветок Жизни дуадного семейства элементарных частиц и дуадного семейства Имен Всевышнего.
рис. 16-2 На этом рисунке, для простоты, не учтены "фазовые сдвиги" смежных лепестков Цветка, как это имеет место в цветах радуги. 6.2.2. ТРИАДНЫЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ ТВОРЦА Теперь можно, по образу и подобию, описать свойства божественных триадных семейств Имен Творца
рис. 17-1 Основная особенность формирования этих центральных лепестков заключается в том, что "вектор состояния" этого лепестка ориентирован во внутрь лепестка (центростремительность), в то время как в дуадном семействе ориентация "вектора состояния" лепестка характеризуется противоположной направленностью (центробежность).
рис. 17-2 А из этого рисунка можно непосредственно увидеть, что каждая вершина в каждом лепестке Цветка Жизни, является базисным кубиком, из которого может по образу и подобию формироваться собственный Цветок Жизни. Вот только какими свойствами будут обладать эти смежные Цветки Жизни. Видимо можно предположить, что на более высоком уровне иерархии подобные базисные кубики, удваиваясь, будут формировать новое двойственное отношение (монаду), Великий предел которой и будет служить в качестве центрального лепестка Цветка Жизни более высокого уровня иерархии. 7. О НЕПРОИЗНОСИМОМ ИМЕНИ ТВОРЦА Выше упоминалось о том, что ИМЯ ТВОРЦА является непроизносимым.Тора строго запрещает говорить об Именах Творца. «Не произноси ИМЕНИ попусту (и ложно)» (ТОРА, Шмот, 20: 7). "Устная ТОРА учит: ИМЕНА ВСЕВЫШНЕГО выражают сущность его атрибутов, т. е. действий, посредством которых творятся и поддерживаются Миры. Когда ВСЕВЫШНИЙ Сказал на горе Синай при даровании ТОРЫ «Не произноси ИМЕНИ», весь мир содрогнулся чего не было даже при словах «Не убивай» и «Не кради». Все сотворенное коренится в имени ВСЕВЫШНЕГО, в своем Источнике. Поэтому произнесение ИМЕНИ попусту или ложно не остается без наказания". ("Алсигна сигнатур",[ 158]) Но еще никто и никогда не задавался вопросом: "А почему ИМЯ ВСЕВЫШНЕГО НЕПРОИЗНОСИМО?". Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим, что говорит Каббала об ИМЕНАХ ТВОРЦА. Вот как описывает процесс формирования Имен Творца М.Х. Гаухман [158]: "Далее видим, что иероглиф ה – ו – ה – י асимметричен в силу одной направленности оси времени (симметричный иероглиф имел бы вид י – ה – ו – ה – י). Возможно, однако, что полное Имя Б-ЖЕЕ включает две йюд – (י) – ה – ו – ה – י, где второе – скрытое (י), обратное течение времени. Практическая Кабола утверждает, что более полное Имя Б-ГА записывается в следующем виде:
т. е. в виде Нисходящего потока Бытия..... .....Маген Довид (Щит Давида) Y подсказывает, однако, что симметрия Мироздания требует присутствия и перевернутого Треугольника – Восходящего потока Бытия י – ה – ו – ה י – ה – ו י – ה י Поставим треугольники (5.234) и (5.236) рядом י – ה – ו – ה י י – ה – ו ה – י י – ה ו – ה – י י ה – ו – ה – י где Имя י – (Мужск. нач., активность, свет, суд, разум); Имя ה – י – (Мужск. и Женск. нач., светлый дух, правосудие (истина), разум); Имя ו – ה – י – (порядок, правильный ход вещей); Имя ה – ו – ה – י – (СУЩНОСТЬ БЫТИЯ), где Правильный ход вещей есть последовательности: Свет ® Суд ® Разум; Дух ® Истина ® Воля; Свет ® Дух ® Любовь; Любовь ® Милость ® Сила; Разум ® Воля ® Сила; Свет ® Истина ® Сила; Суд ® Истина ® Милость. А перевернутое имя – есть имя сатаны противника имя י – ה – ו – ה – (антибытие – т. е. перевернутое бытие); имя י – ה – ו – (злой гений, страшный суд, жестокость, беспорядок); имя י – ה – (разврат, ложь, наказание); имя י – (злой гений, страшный суд, жестокость)". ........... В результате соединения двух Треугольников (5.237) обнаруживаем симметричное ИМЯ
Два потока сливаются в неразличимое Единство, не различающее, где верх или низ, право или лево". Не правда ли, весьма и весьма впечатляющий результат? Смысл подобного слияния можно проиллюстрировать на примере слияния двух спиральных рукавов галактики в единую спиральную галактику. Каждый рукав имеет разный "спин" вращения
Только вместе эти галактические ветви образуют единую двойную галактическую спираль. Но эта целостность проявляется только "при взгляде со стороны". Здесь очень уместно вспомнить крылатое выражение: "Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии". Две треугольные матрицы Имени Творца формируют ЕГО ЦЕЛОСТНОЕ ИМЯ. Обобщая вышеизложенное, отразим теперь взаимоотношения Имени Творца и Имени Сатаны в виде следующей схемы
рис. 18 Сравнивая этот рисунок с рис. 14-1, мы видим, что имеет место существенное расхождение в базисных матрицах Имен Творца. Эти матрицы являются зеркальным отпечатком друг друга. Какая из этих базисных матриц является истинной, а какая зеркальным отпечатком? Обобщая вышеизложенные рисунки, мы получим
рис. 19 Из данного рисунка можно непосредственно осознать, что золотая пропорция Имен Творца формирует двойную спираль ряда Фибоначчи. В одном случае ряд Фибоначчи раскручивается, формируя пространственно-временную разметку будущих Имен Творца, а в другую сторону - этот ряд сворачивается к Единице, дематериализуя и нормализуя Имя Творца. При этом каждый член ряда Фибоначчи служит Мерой, связывающий предыдущий член (Прошлое) с последующим (Будущим), выполняя миссию Настоящего. Это чрезвычайно важное свойство не только ряда Фибоначчи, но и многих других производящих функций. Рычажные весы золотой пропорции отражают суть китайских триграмм. И в левой, и в правой части этих весов находятся самодостаточные триграммы (два одноименных символа и один разноименный). По Сути, подобная интерпретация золотой пропорции ВСЕ СТАВИТ с ГОЛОВЫ НА НОГИ. Пришла пора закончить восхищаться всеобщностью и уникальностью свойств золотой пропорции. Пришла пора осознать, что сама пропорция может иметь и иные "оттенки", порождая иные производящие функции. Но в основе всех этих функций будут лежать рычажные весы золотой пропорции, свойства которых описаны выше и, в частности, отраженные на последнем рисунке. Представьте себе спиральную галактику. В ней два рукава, вращающиеся в разные стороны, относительно "жизненного стержня" внешней по отношению к спиральной галактике системы. Но в спиральной галактике эти ветви с противоположной спиральностью вращаются синхронно вокруг "жизненного стержня" внешней космологической системы. Поэтому свойства спиральной ветви, с противоположной спиральностью, вывернуты наизнанку по отношению к другой ветви спиральной галактики. Эта модель может дать первое представление, например, о том, что если современная цивилизация живет в "перевернутом мире", то и мышление людей тоже будет вывернуто наизнанку. Это к вопросу о Творце, Имя которого непроизносимо, а сам ОН не ПРОЯВЛЕН в собственных Творениях. Он растворен в них без остатка, как растворяется белый свет в цветах радуги. Однако не надо думать, что рычажные весы золотого сечения порождают ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ, используя только операцию сложения и вычитания. Рычажные весы золотой пропорции могут использовать и операции умножения и деления. В общем случае золотые рычажные весы мы можем теперь записать так
И эти свойства Мироздания очень хорошо знали наши славянские предки. Вот как говорится об этом в Древнем Священном Знании северных волхвов (Праведы ):Нетрудно усмотреть, что мудрость наших предков отнормирована рычажными весами: Нельзя произнести НЕПРОИЗНОСИМЫЙ ЗВУК. Многие могут вполне уместно возразить: "Как же так, ведь можно из трех цветов радуги восстановить весь спектр радуги? А как тогда возникают многомерные спектры цветов, содержащие тысячи и миллионы оттенков? Творец по отношению к собственному Мирозданию находится за Его Пределом. Эти звуки отсутствуют в проявленных (материализованных) октавах музыкальных гамм. Число прочтений: 6299
|
© www.bik-rif.ru 2010-2024 |