Новости сайта | О проекте | Контакты | ||||
Матрица Бога1
МАТРИЦА БОГА Часть1. АКСИОМЫ ВЕЛИКОЙ ПРОСТОТЫ ВВЕДЕНИЕ Данная страница не для тех, "кому некогда..." Эта страница поднимает самую закрытую тему-Тему бесчисленного множества Имен Творца. Так мы будем называть Всевышнего на данной странице, дабы не возбуждать нарекания верующих... К Творцу можно придти двумя Путями: через Веру и через Знание. И тот и другой Путь не является столбовой дорогой. Путь этот - и далек, и долог. И каждый человек, если он еще человек, должен пройти этот Путь, ибо это Путь к Себе. Существует еще и третий Путь-Путь в НИКУДА. О Сути этих Путей могут свидетельствовать, например, следующие примеры. 1. Человеку кажется, что он "homo-sapiens" (человек разумный). Но это далеко не так, ибо он раб своего собственного подсознания, раб своих стереотипов мышления. В результате проявляется феномен, когда человек начинает считать объективно существующую реальность недостаточно убедительной. 2. Далеко не из каждой икринки, которую мечет рыба в период нереста, вырастают взрослые особи... Человек, это тоже "икринка Разума", но далеко не каждая такая "икринка" вернется к Творцу и станет способной "сеять разумное и доброе". Цель данной страницы -дать основу для того, чтобы вступить на Путь Познания Творца через Единое Знание. О свойствах Имен Творца существует достаточно много трудов, на которые можно ссылаться как на первоисточники. На данной странице в в качестве основы были использованы материалы Торы и Каббалы, взятые из книги М.Х.Гаухмана "Алсигна"[158]. Заметим, что эти материалы были использованы не с позиции индуктивного подхода (анализ существующей информации и синтез на этой основе нового). В основе настоящего исследования лежит дедуктивный подход, с позиции Единого закона, а существующие материалы являются в этом исследовании вторичными, иллюстрирующими Суть Единого подхода. В принципе, иллюстрирующие материалы могли быть с успехом почерпнуты и из других источником (китайское ДАО, Книга Перемен, Веды, Праведы, и др.). При этом следует сказать, что свойства Имен Творца, не могут не проявляться во всех существующих сегодня самых фундаментальных природных Периодических систем. В первую очередь, эти свойства Имен должны проявляться в Периодической системе химических элементов, в Периодической системе элементарных частиц и звездных элементов, формируемых по образу и подобию. Эти свойства проявляются (и не могут не проявляться), например, в азбуке. Существуют исследования, в которых каждая буква алфавита связана с каждой и эти взаимосвязи характеризуются определенным смыслом (Ю. Минин). С определенной степенью подобия к подобным системам можно отнести Руны. Общность всех своих подобных систем заключается в том, что любая подобная систма начинается из некоторого "первичного символа", а все остальные занимают (в иерархии творения этим символом всех остальных) строго упорядоченное место и собственную меру. К одной из базисных систем можно отнести радугу и музыкальные гаммы. Так, например, белый свет может порождать все цвета радуги, полностью растворяясь в ней. Каждый цвет имеет свои собственные характеристики и никогда не нарушает свое местонахождение "в строю". Радуга характеризует одно из важнейших свойств Творца-ОН в своем творении растворен полностью и потому является непроявленным. Но ЕГО свойства проявляются в каждом ЕГО Творении.... У знаменитого героя мультфильмов -капитана Врунгеля корабль назывался "Беда" и потому на долю этого корабля выпало много самых разных приключений, т.е. его утверждение "как корабль назовешь, так он и поплывет" не лишено оснований, с позиций Единого Закона. Бесчисленное множество ИМЕН Творца является счетным, т.е. все эти Имена можно пересчитать и упорядочить. Это счетное множество ИМЕН также формируется в строгом соответствии с Единым законом эволюции двойственного отношения. Напомним, что Единый закон эволюции двойственного отношения (монады) несет в себе аспект закона сохранения этого отношения на всех стадиях эволюции. Меняются лишь формы и ориентация монады в собственном пространстве-времени. Единый закон потому и Един, что он проявляется и в монаде Творца. Жаль, что многие этого не поймут, даже если они основательно проштудируют эту страницу. Слишком сильны стереотипы подсознательного мышления.... На данной странице, по Сути, впервые в истории приведена Матрица Творца. Еще никто и никогда просто не смел и помечтать об этом, ограничиваясь бесконечно красивым словоблудием в рамках данной темы. Прошу отдать себе отчет в том, что на данной странице нет Словоблудия. Есть только отдельные интерпретации, которые могут не достаточно адекватно соотноситься с действительностью, отражая личные позиции автора, собственные стереотипы мышления. Кроме этого, на данной странице впервые обоснованы не столько свойства (они описаны уже достаточно подробно многими исследователями), сколько механизмы формирования золотой пропорции. Сладкоголосый хор, воспевающий свойства золотой пропорции множится, но "воз и ныне там". Оказалось, что механизмы формирования золотой пропорции характеризуются фундаментальностью и всеобщностью. И свойства золотой пропорции проявляется не только в ряде Фибоначчи, но и во многих других производящих функций (биномиальные производящие функции, числа Русской матрицы, формируемые бинарной золотосеченной производящими функциями, и другие). При этом золотая пропорция формируется природными операционными механизмами Единого закона, с использованием "золотых" рычажных весов. 1. О САМОДОСТАТОЧНОСТИ ИМЕНИ ТВОРЦА В Книге Перемен приводится следующий рисунок, который в явном виде свидетельствует о том, что дуады уравновешены, что движение возникает там, где появляются триграммы. Книга Перемен позволяет осознать единство Событий и Перемен.
Эти весы отражают сущность "корпускулярно-волновых отношений" между Событиями и Переменами. Эти весы отражают принцип действия Тай-цзи
рис. 1. Этот рисунок показывает, два полюса (чаши весов) находятся без движения, когда они уравновешены. Они образуют две взаимно-ортогональные перекладины священного животворящего креста (рис. 7).
рис. 2 Инвариантные преобразования между Ян и Инь можно отразить в форме следующих рычажных весов.
Эта Мера при обходе по кресту от Ян и ИНь порождает дуадное тождество
обратный обход может быть интерпретирован как
В принципе, это то же самое тождество, но оно отражает противоположное направление обхода. Отношение "Мера-Ян"/"Мера-Инь" отражает степень дисбаланса между Ян и Инь. Эта мера "конвертирует "Ян" в "Инь", т.е.
Обратная Мера отражает инвариантное преобразование Инь в Ян
Нетрудно видеть, что в результате мы получаем уже тройственного отношение (триграмму): каждая дуаграмма Ян и Инь уже изначально является тройственной (триединой). Данный крест утверждает нас в мысли о существовании ЛОГИКИ БОГА (Логика Бога).
Рис. 3 Из последнего рисунка видно, что каждая "черточка" полученных триграмм является двойственной. Кроме того, каждая триграмма состоит из двух одноименных (однородных) черточек и одной разноименной. В милогии подобное свойство характеризует один из важнейших принципов самоорганизации -принцип самодостаточности (2 из 3). Подобная самодостаточность триграмм находит свое выражение на всех уровнях иерархии, в системах самой разной природы. 2. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ СЛОЖНОГО ОТНОШЕНИЯ Рычажные весы двойственного отношения на всех уровнях иерархии, во всех сферах проявленного и непроявленного Бытия реализуют принципы уравновешивания, которые проявляются в законах сохранения двойственных отношениях и вытекающих из них принципов саморегулирования. Законы самосохранения двойственных отношений в рамках саморегулирования порождают цикличность. Так, из проективной геометрии известна следующая уникальная закономерность, характеризующая двойственные отношения между оригиналом и изображением (Сложное отношение).
Это так называемое сложное отношение четырех чисел а, b, с, d. Так, если нам известны 4 объекта (A,B,C,D), то аэрофотосъемка сообщает вам относительно них уже нечто определенное. Предположим, что А, В, С, D
рис. 2-1 четыре точки на прямой. Примем в качестве начальной какую-нибудь точку О и предположим, что точки А, В, С, D расположены соответственно на расстояниях а, b, с, d справа от точки О. В этом отношении порядок букв а, b, с, d важен. Например, отношения f(a, b, с, d) и f(a, d, с, b) взаимно обратны. Если f(a, в, с, d) = х, то f(а, d, с, b) = 1/x. Записывая буквы в различном порядке, мы можем получить 24 различные комбинации букв. Однако в действительности не все комбинации различны. Шесть значений, найденных таким образом, связаны между собой. Если мы возьмем любое из них и найдем для него обратную величину, то получим другое значение из нашей группы; если мы вычтем какое-либо значение из 1, то получим еще одно значение, принадлежащее к нашей группе. Эти две операции и определяют замкнутый круг сложного отношения. При этом имея только одно значение, мы можем найти все остальные. Если мы начинаем с х, то, обращая, получаем 1/х. Вычитая из 1, получаем 1-(1/х). Обращая, получаем х/(1-х), вычитая из 1, получаем 1/(1-х), и, наконец, беря обратную величину, получаем 1—х. И сколько бы раз мы ни производили указанные операции, мы никогда не выйдем из замкнутого круга значений этих значений, которые будем получать в той же самой последовательности:
рис.2-2 Рассмотренное отношение замечательно своей уникальностью. Ни одна другая функция не обладает подобными свойствами. Если составить последовательные отношения, то мы получим следующую цепочку "рычажных весов"
Но каждые рычажные весы оказываются несбалансированными (числитель левой части в каждых весах количественно не равен знаменателю в правой части. И с целью уравновешивания начинают формироваться следующие рычажные весы, в которых неуравновешенный член уравновешивается соответствующим членом весов смежного уровня иерархии. Однако Природа умеет устранять подобный дисбаланс. В качестве рабочей гипотезы можно рассмотреть следующую. Если предположить, что каждое число в рычажных весах является вектором, и предполагая, что каждый последующий вектор в базисе рычажных весов ортогонален к предыдущему, то четыре базисных вектора образуют замкнутый контур. И если пятый "дефектный" вектор вынести из этого замкнутого контура путем его поворота в перпендикулярную плоскость, то в результате все весы оказываются уравновешенными путем поворота векторов "дефектного накопления" на 90 градусов. В результате, мы получаем, например из первых рычажных весов, что в двойственном отношении "х"-"(х-1)/х" вектор "(х-1)/х" заменяется на сумму двух векторов "1/x" +"1/(х-1)". Данную гипотезу можно усилить, если предположить, что каждые два смежных базисных вектора рычажных весов ортогональны друг другу и лежат в одной плоскости, но третий вектор по отношению к двум предыдущим векторам лежит в ортогональной плоскости, то мы получим Единый механизм формирования рычажных весов на всех уровнях иерархии. 3. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ Свойства золотого сечения известны людям с незапамятных времен (О золотом сечении). Не будет преувеличением сказать, что золотая пропорция является самой фундаментальной. Она характеризует свойства "формулы красоты" нашего мироздания. Фундаментальность золотой пропорции и ее всеобщность уже ни у кого не вызывает удивления. Но все ли мы знаем о золотом сечении? Мы ограничиваемся рамками ее определения: "меньший отрезок относится к большему, как больший к сумме обеих отрезков".
Эта пропорция напоминает рычажные весы двойственного отношения. Известно, что ряд Фибоначчи формирует следующую последовательность чисел 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,.... Выстраивая из этой последовательности цепочку рычажных весов, мы получаем
Из совокупности этих рычажных весов мы уже изначально делаем вывод том, что отношения любых смежных членов ряда Фибоначчи соответствует определению золотой пропорции, но порождают ее путем последовательных итераций. Таким образом, отметим главное. В ряде Фибоначчи соотношение трех смежных чисел формирует рычажные весы, которые формально удовлетворяют определению золотой пропорции, но не равны ей. Золотая пропорция рождается производящей функцией ряда Фибоначчи. Видимо, можно высказать предположение, что рычажные весы золотой пропорции можно распространить и на другие производящие функции, в которых смежные члены ряда удовлетворяют определению золотой пропорции. Возвращаясь к рисунку 2-1, мы можем теперь составить последовательную цепочку следующих отношений, отражающую принципы построения ряда Фибоначчи и золотого сечения.
Случайно ли, что мы снова получили всего лишь 6 возможных комбинаций? Прошу обратить внимание, что мы перешли от анализа сложного отношения к анализу этого отношения с позиций золотого сечения. Каждое из этих отношений представляет собой рычажные весы. Но все эти весы разбалансированы на величину, стоящую в знаменателе правой части весов (выделена цветом). Не является ли подобная разбалансировка рычажных весов вечным двигателем движения материи? Но эта разбалансировка устраняется за счет формирования новых рычажных весов.
При этом все эти вложенные друг в друга рычажные весы удовлетворяют определению золотого сечения: "меньший отрезок относится к большему, как больший к сумме обеих отрезков". Складывается мнение, что именно эти рычажные весы ответственны за "организацию" движения материи. Рассмотрим многоуровневую рычажную систему, порождающую сложное отношение.
Из этой цепной дроби сложного отношения видно, что имеет место циклическое замыкание "Последнего на Первый". Как видите, мы получили некое новое представление о свойствах сложного отношения. Эта же цепочка будет справедлива и для ряда Фибоначчи, с той только разницей, что здесь "замыкание" в явном виде не наблюдается. Но это не значит, что его нет. О чудесных свойствах ряда Фибоначчи, о его периодичности свидетельствует следующая информация с.10. "Законы «золотой пропорции», «золотого сечения» связаны с цифровым рядом Фибоначчи, открытого в 1202 году, является направлением в теории кодирования информации. За многовековую историю познания чисел Фибоначчи, образуемый его членами отношения (числа) и их различные инварианты скрупулезно изучены и обобщены, но так полностью и не расшифрованы. Математическая последовательность ряда чисел Фибоначчи представляет из себя последовательность чисел, где каждый последующий член ряда, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233,… до бесконечности. …Цифровой код цивилизации можно определить с помощью различных методов в нумерологии. Например, с помощью приведения сложных чисел к однозначным (к примеру: 13 есть (1+3)=4, 21 есть (2+3)=5 и т.д.) Проводя подобную процедуру сложения со всеми сложными числами ряда Фибоначчи, получим следующий ряд из 24 цифр: 1,1,2,3,5,8,4,3,7,1,8,9,8,8,7,6,4,1,5,6,2,8,1,9 далее сколько не преобразовывай числа в цифры, через 24-ре цифры цикл будет последовательно повторяться бесконечное количество раз… …не является ли набор из 24 цифр своеобразным цифровым кодом развития цивилизации?" (Михайлов Владимир Дмитриевич,«Живая информационная Вселенная», 2000 г., Россия, 656008, г. Барнаул, ул. Партизанская дом. 242). Из совокупности приведенных выше рычажных весов можно сделать вывод том, что отношения любых смежных членов ряда Фибоначчи соответствует определению золотой пропорции, но порождают ее путем последовательных итераций. 4. ЗОЛОТОСЕЧЕННЫЕ ВЕСЫ ИМЕНИ ТВОРЦА Сходимость ряда Фибоначчи к своему пределу - золотой пропорции, объясняется очень просто. Дисгармония "золотых " рычажных весов, порождает итерационный процесс уравновешивания. И этот процесс приводит в конечном итоге, к гармонии проявленного золотого сечения. И эта изначальная дисгармония проявляется уже в непроизносимом имени Творца. ה – ו – ה – י
рис. 2 Данный рисунок содержит очень интересную деталь: Перекладина Меры уравновешена ( ה – ה), а вот двойственное отношение не является таковым ( ו- י ). Даже невооруженным глазом видно, что символы двойственного отношения не являются одноименными, а это уже очень походит на определение золотой пропорции.
рис. 3 Если это так, то тогда следует сделать вывод о том, что множество всех Имен Творца будет характеризоваться значением золотой пропорции. В противном случае Имя Творца уже изначально несет в себе искажения, скрывая под этим Именем чуждый Творцу Смысл. Но в любом случае Имя Творца является самодостаточным (принцип самоорганизации в милогии). "В евклидовом 3-мерном пространстве всякий раз есть две сходные по природе координаты и одна иного рода, например: 1) в декартовой системе координат: оси «x» и «y» лежат в одной плоскости, а ось «z» выходит за ее пределы; 2) в сферической системе координат: r – это вектор, а q и j – два угла; 3) в цилиндрической системе координат: r и z – два вектора, а j – угол. В Торе три символа ה – ו – ה в непроизносимом Имени Творца интерпретируются таким же образом. Два символа ה и ה являются однородными, а один ו – выделяется. В эту же модель вписываются и кварковые триада и антитриада (физика микромира), в каждый из которых два кварка являются одноименными, а один -разноименный. В [158] приводится следующая "пространственно-временная интерпретация Имени Творца. "Рассмотрим Имя ה – ו – ה – י с точки зрения размерности мироздания. י ( йюд) – играет роль времени. Эта буква одна, что и характеризует одномерность течения времени; ה – ו – ה – характеризует пространство. Этих букв 3, что свидетельствует о 3-мерности пространства. Теперь рассмотрим, как задано каждое измерение. Первое ה (хей) – задает положительно направленную ось. ו (вав) – инвертирует вторую ה (хей) таким образом הו – символизирует противоположное направление той же оси. Сама буква ו (вав), с одной стороны, делит пространственную ось пополам (на отрицательную и положительную), а с другой стороны, перпендикулярна плоскости, образуемой двумя ה (хей). Буква ו (вав) имеет числовое значение 6. Это может означать, что осей шесть: три пространственных, одна временная, одна шкала Добра и зла и шкала взаимоотношений Мужского и Женского начал. Буквы изогнуты, что свидетельствует об искривлениях осей и, соответственно, о флуктуационных деформациях объема пространства, притом, что вид иероглифа ה – ו – ה в целом свидетельствует о в среднем ортогональной (псевдодекартовой) системе координат". 5. БАЗИСНАЯ МАТРИЦА ИМЕН ТВОРЦА Главный вывод, который следует сделать из этого анализа Имени Творца заключатся в том, что Это Имя порождает ЗОЛОТУЮ ПРОПОРЦИЮ, а в ней -Великий предел (ו ) двух символов(ה – י). А Единый Закон эволюции Великого предела описан в древней китайской КНИГЕ ПЕРЕМЕН (Книга перемен).
рис. 4 Монограммы "ян-инь" порождают дуаграммы (рис. 1, 2), а последние порождают естественным образом триграммы.
рис. 5 Из приведенного выше анализа Имени Творца [158] непосредственно можно сделать вывод о том, что буква ו (вав) ответственна за разворачивание двойственного отношения в пространственную базисную матрицу
рис. 6 Данная схема содержит дуаграммные и триграммные Имена Творца. Отождествляя Имя י с длинной черточкой, а Имя ה с короткой, мы получим следующий триграммный базисный Куб Имен Творца. Вначале покажем. что каждая триграмма является самодостаточной и потому она имеет собственное выделенное направление в пространтсве-времени
рис. 7 Объединяя триграммные Имена Творца, мы получим следующий базисный Куб Имен Творца.
рис. 8 Данный базисный кубик формирует строку матрицы Имен Творца. Если мы теперь матрицу-строку Имен Творца умножим на матрицу-столбец Имен Творца, то мы получим матрицу И-Цзин Имен Творца. В этой матрице все Имена Творца оказались синтезированными с соответствующими триграммными именами.
рис. 9 В этой матрице приведена пространственно-временная интерпертация каждой базисной триграммы. Нетрудно осознать, что каждая базисная гексаграмма также будет иметь собственное выделенное направление в пространстве-времени. В этой матрице гексаграмм показан "непроявленный" крест триграмм, который является системообразующим для всей матрицы. В центре этой матрицы находится один единственный символ, Великий предел, порождающий всю матрицу Имен Творца. Обратите внимание, каждая гексаграмма порождается двумя триграммами, расположенными на разных перекладинах креста матрицы. 6. БОЖЕСТВЕННЫЕ СЕМЕЙСТВА ИМЕН ТВОРЦА 6.1. АКСИОМЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРОСТОТЫ Современная цивилизация культивирует принцип "Великой Пустоты". Этот принцип проявляется во всех сферах Бытия, в том числе и в фундаменте современной науки. В физике микромира, например, этот принцип проявляется в том, что физики собираются из "Пустоты" (физического вакуума) черпать ВСЕ, получать из НИЧЕГО ВСЕ. Этот феномен можно сравнить разве что с мистической "манной небесной". В синергетике этот принцип проявляется в изначальном искажении научной цели, которая формулируется так: Как Порядок возникает из Беспорядка (Хаоса), хотя здравый смысл любого человека позволяет осознать, что из Беспорядка Порядок никогда не возникнет. Порядок может возникнуть только из Замысла Порядка, который может находиться "по ту сторону" Хаоса. В основе практически любой научной дисциплины лежат некие собственные аксиомы и постулаты, которые основываются в лучшем случае на здравом смысле и интуиции того, что сформулировал эти аксиомы и постулаты. Таким образом, термин "Великая Пустота" синтезирует в себе все частные "пустоты" в Единую Пустоту. Таким образом, термин "Великая Пустота" изначально характеризуется многоуровневой структурой. Чем глубже мы проникаем в Великую Пустоту, тем сложнее становится ее общая структура. Но мало кто понимает, что этому термину можно сопоставить взаимодополнительный термин -"Великая Простота". Людям, привыкшим к принципу "Великой Пустоты", из которой каждый может черпать все, что ему вздумается, может столкнуться с большими трудностями в процессе "фазового перехода" от принципа Великой Пустоты к принципу Великой Простоты. При этом данные принципы не могут существовать сами по себе. Они могут существовать только в единстве, как "нуль" и "бесконечность". Когда проявлен (материализуется) "нуль", то "бесконечность" оказывается не проявленной (дематериализованной). Следовательно мы имеем следующую рычажную формулу
Эту формулу можно интерпретировать как баланс Мироздания, в котором "Все взвешено, все уравновешено", в котором Материя характеризуется балансом между Веществом и Полем. Формула отражает статику взаимоотношений между этими двумя крайностями. Однако эту формулу можно переписать и в виде рычажных уравнений.
Эти два принципа порождают "замкнутый круг" саморегулирования, определяемый "перекладиной" Меры рычажных уравнений.
Но люди, привыкшие к принципу "Великой Пустоты" продолжают вести дуадные споры (мужск. род) о первичности того или иного полюса Единого. Принцип "Великой Простоты" несет в себе Замысел Творения, в основе которого лежат "четыре стихии" рычажных весов. Таким образом, можно сказать, что принцип саморегулирования несет в себе Замысел принципа Великой Простоты.
рис. 13-1 На данном рисунке принцип Великой Простоты, отражает единство "четырех стихий" рычажных весов Единого закона эволюции двойствеенного отношения (1). На этом рисунке взаимоотношения "четырех стихий" показаны как взаимоотношения четырех типов Великих пределов (Книга Перемен)путем совмещения их с дуаграммами и соответствующими логическими операторами "И-ИЛИ-НЕ". На рисунке (2) приведены уже четыре типа триад микромира, порождающих семейства элементарных частиц. Причем эти триады и антитриады совмещены с соответствующими монограммами и дуаграммами китайской Книги Перемен. На следующем рисунке (3) принцип Великой Простоты аккумулируется на единстве структурно-функциональных аспектов систем макромира. Принцип Великой Простоты порождает из Простого Сложное. На рисунках ниже показаны принципы формирования семейств микромира.
рис. 13-2 При этом на данном рисунке отражены схемы эволюции Великих пределов типа "ИЛИ", а на рисунке ниже - Великих пределов типа "И-НЕ".
рис. 13-3 Посмотрите, на всех рисунках схемы эволюции семейств элементарных частиц наложены на Древний Цветок Жизни. Существует рисунок Древнего Цветка Жизни, который изображен на многих памятниках древности (египетские пирамиды, памятники древней Индии, и др.).
рис. 13-4 Удивительная симметрия и гармония рисунка далеко не случайны. Cовокупность узлов рисунка характеризуется сотовой структурой, состоящей из шестигранников. Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка позволяют сделать вывод о том, что каждый узел в этом Цветке также может быть Цветком Жизни. Из древних легенд Востока до нас доходят поистине мистические свойства этого Цветка. Так, эти источники утверждают, что Цветок содержит в себе все известные законы и все известные формулы. И эти утверждения не голословны (Эволюция размерности, Монада "L-T"). На данной странице мы докажем, что Древний Цветок жизни порождает и все божественные семейства Имен Всевышнего. И хотя данное доказательство не будет являться классическим, но его строгость не будет вызывать сомнения, ибо рычажные весы могут взвешивать и уравновешивать любые классические доказательства и теоремы.
Число прочтений: 6807
|
© www.bik-rif.ru 2010-2024 |